Мониторинговые исследования оценки качества образования

Форма отчета о результатах проведенного социологического исследования, направленного на определение оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Чувашской Республике

Наименование района (города) Чебоксарский

Наименование образовательной организации МБОУ «Кшаушская СОШ»

Дата проведения анкетирования  23 марта 2016 года

Количество респондентов 30  человек, 20  % от общего числа воспитанников (учащихся) образовательной организации

Количество воспитанников (учащихся) организации  158 человек[1]

 

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

1.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

97%

1.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

97%

2

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

2.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

69,8 %

2.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

79,5 %

2.3

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

93, 3 %